Ходовая часть автомобиля подвергается постоянным нагрузкам даже в статическом состоянии. Об износе и неисправностях ее конструктивных элементов свидетельствует неравномерный износ шин, крен кузова, появление нехарактерных шумов, проваливание педали тормоза, замедленная реакция руля, хруст в колесах во время поворотов, посторонние стуки и повышенная вибрация. Рекомендуется выполнять диагностику подвески каждые 15 тысяч км пройденного расстояния.
Особенности услуги
Диагностика ходовой части предусматривает проверку:
- наконечников рулевых тяг;
- сайлентблоков;
- опор шарового типа;
- амортизаторов;
- элементов тормозной системы;
- сцепления;
- подшипников ступицы;
- пыльников штрусов.
Благодаря точной диагностике ходовой части удастся быстро устранить возникшую поломку с минимальными затратами. В результате автомобиль вновь приобретет прежний уровень комфорта и безопасности.