Ремень ГРМ – многослойный зубчатый ремень, изготовленный из прочных синтетических материалов. Предназначен для обеспечения синхронной работы распредвала и коленчатого вала. Без него двигатель не станет работать. В процессе эксплуатации происходит естественный износ, в результате требуется замена ремня ГРМ.

 

В каких случаях требуется замена ремня ГРМ?

Замена ремня ГРМ выполняется согласно регламенту на плановом ТО, однако, процедура выполняется раньше, если выявлены следующие признаки износа:

  • На теле ремня образовались разрывы и трещины;
  • Разрыв кордовой части;
  • На рабочей поверхности - масло.

Периодичность замены

Для каждой модели и марки транспортного средства имеется свой интервал замены ремня ГРМ. Периодичность процедуры регламентируется производителем авто. В зависимости от конструкции ДВС замену ремня рекомендуется выполнять с периодичностью 60, 100 или 200 тысяч км пробега.

Продолжительность эксплуатации и необходимость замены ремня ГРМ напрямую зависят от следующих факторов:

  • Правильная установка, состояние свободных и натяжных роликов;
  • Признаки износа и визуальные повреждения изделия;
  • Наличие утечек масла с сальников распределительного и коленчатого вала.

Если заметили признаки неисправности этого элемента, то незамедлительно обращайтесь в наш автосервис. Выполним процедуру быстро, предоставим гарантийные обязательства.

 

Последствия обрыва ремня ГРМ

В большинстве моделей двигателей при обрыве ремня ГРМ происходит столкновение клапанов с поршнями. Сила удара очень велика, в результате гнется стержень клапана, что влечет за собой плачевные последствия и дорогостоящий капитальный ремонт двигателя. Поэтому не рекомендуем экономить на замене ремня ГРМ и лучше производить процедуру своевременно.