Гидрокомпенсатор – гидравлический механизм, поддерживающий постоянный рабочий зазор в клапанном механизме двигателя. Исправность этих деталей обеспечивает полноценную работу ДВС даже при существенных скачках температуры.

 

В каких случаях требуется замена гидрокомпенсаторов?

Замена гидрокомпенсаторов требуется, если при заведенном двигателе с клапанной крышки слышен характерный стук, а также наблюдается снижение мощности силового агрегата. Если после прогрева мотора стук прекращается, то следует сменить масло и выполнить промывку гидрокомпенсаторов. Если стук постоянный, то обратитесь в наш автосервис.

Эти детали служат долго, выход из строя происходит по следующим причинам:

  • В двигатель заливали не рекомендованное производителем или контрафактное моторное масло, в результате забиваются каналы различными примесями;
  • Установка поддельных деталей;
  • Естественный износ поверхностей рабочего клапана и плунжерной пары;
  • Наличие посторонних частиц, повлекших поломку механизма.

 

Как выполняется замена гидрокомпенсаторов?

Рекомендуем после обнаружения неисправности гидрокомпенсаторов (стук в области клапанной крышки) провести их прокачку и промывку. Если данная процедура не исправила положение, то требуется замена деталей, поскольку этот элемент обладает неразборной конструкцией. Для замены гидрокомпенсаторов необходимо снять распредвал, также потребуется выполнение других процедур. Рекомендуем доверить работу нашим специалистам, поскольку они обладают опытом и знаниями в этой сфере. После установки новых гидрокомпенсаторов в обязательном порядке выполняется замена масла, прочистка маслоканалов, промывка системы и смена масляного фильтра. Работы выполняются быстро, за один рабочий день наши специалисты справятся с задачей и вернут вам исправный автомобиль.