Когда менять тормозные диски?

Хотя тормоза барабанного типа все еще встречаются в отдельных моделях авто, все больше современных авто создаются с дисковыми тормозными системами. Такой вариант более надежен и эффективен, но в то же время нуждается в правильном уходе. Например, у тормозного диска имеется конкретный эксплуатационный ресурс – приблизительно 70 тыс. км пробега, после которых обычно деталь нужно заменить.

В большинстве своем, цены на шиномонтаж в Реутове  напрямую зависят от сложности выполнения работ. Так, покупка новых тормозных дисков и работа по их замене обойдутся в одну определенную сумму. Но если ротор этих элементов в целости и сохранности, можно обойтись простой проточкой, что и стоить будет примерно вдвое меньше. Проточка позволяет продлить срок службы диска еще немного. Но если есть возможность, лучше все же не экономить.

Тормозной диск складывается всего из двух элементов – ротора и центральной части. Изношенность их можно определить по появлению скрежета или даже писка при торможении. Замена тормозных дисков нужна, если деталь изношена минимум наполовину.

В течение всего срока службы, данный элемент тормозной системы испытывает не только повышенные механические нагрузки. Он работает в условиях сильного температурного колебания. Подобный режим отрицательно влияет на целостность детали, из-за чего в результате могут возникать трещины. Из микроскопических размеров они постепенно увеличиваются.

Халатное отношение к плановым проверкам чревато разрушением диска и высоким риском ДТП. Вот почему своевременная замена данного элемента должна быть приоритетом, которым слишком опасно пренебрегать.