Диагностика проблем ходовой части и ремонт вышедших из строя элементов профессионально проводится в техническом центре АВТОФОР. Помимо устранения неисправностей, и учитывая состояние российских дорог, мы рекомендуем проходить плановую диагностику подвески каждые 10-15 тысяч километров пробега. Не стоит дожидаться повреждений, лучше предотвратить их.
- Проводим визуальный осмотр и диагностику подвески;
- Проверяем амортизаторы и рабочие механизмы в вашем присутствии;
- Выявляем возможное подтекание смазочных материалов, определяем степень реальных повреждений;
- Ходовую часть разбираем на несколько составляющих, заменяем неисправные комплектующие на новые.
- Используемые в ремонте запчасти, порядок выполнения работ сотрудники согласуют с автовладельцем. Вы будете в курсе стоимости и сроков ремонта своего автомобиля.
Обратившись к нам, вы можете быть уверены в том, что всё будет сделано качественно и в самые короткие сроки, ведь ремонт подвески Mitsubushi - прямая специализация нашего автосервиса.
Цены на ремонт ходовой/подвески Митсубиси
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | OUTLANDER | ASX | COLT | ECLIPSE | ECLIPSE CROSS | GALANT | L-200 | LANCER | PAJERO | PAJERO SPORT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Диагностика ходовой части | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Регулировка подшипников | от 300 | от 300 | ||||||||
Замена тормозных дисков | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 |
Замена колодок | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 |
Замена амортизаторов | от 1200 | от 1200 | от 1200 | от 1200 | от 1200 | от 1200 | от 1500 | от 1200 | от 1500 | от 1500 |
Установка усиленной подвески | от 10000 | от 10000 | от 10000 | от 10000 | ||||||
Замена шаровых опор | от 600 | от 600 | от 600 | от 600 | от 600 | от 600 | от 1500 | от 600 | от 1500 | от 1500 |
Регулировка ручного тормоза | от 300 | от 300 | от 300 | от 300 | от 300 | от 300 | от 300 | от 300 | от 300 | от 300 |
Ремонт рулевых реек | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 |
Замена рычагов | от 1200 | от 1200 | от 1200 | от 1200 | от 1200 | от 1200 | от 1200 | от 1200 | от 1200 | от 1200 |
Замена сайлентблоков | от 350 | от 350 | от 350 | от 350 | от 350 | от 350 | от 350 | от 350 | от 350 | от 350 |
Замена подшипников ступицы | от 1500 | от 1500 | от 1500 | от 1500 | от 1500 | от 1500 | от 2000 | от 1500 | от 2000 | от 2000 |
Замена рулевых наконечников | от 700 | от 700 | от 700 | от 700 | от 700 | от 700 | от 900 | от 700 | от 900 | от 900 |
Замена рулевых тяг | от 900 | от 900 | от 900 | от 900 | от 900 | от 900 | от 1000 | от 900 | от 1000 | от 1000 |
Замена шруса | от 1500 | от 1500 | от 1500 | от 1500 | от 1500 | от 1500 | от 2500 | от 1500 | от 2500 | от 2500 |
Замена тросов ручника | от 1500 | от 1500 | от 1500 | от 1500 | от 1500 | от 1500 | от 2500 | от 2500 | от 2500 | |
Переборка суппортов | от 1200 | от 1200 | от 1200 | от 1200 | от 1200 | от 1200 | от 1200 | от 1200 | от 1200 | от 1200 |