Ходовая часть автомобиля подвергается постоянным нагрузкам даже в статическом состоянии.  Об износе и неисправностях ее конструктивных элементов свидетельствует неравномерный износ шин, крен кузова, появление нехарактерных шумов, проваливание педали тормоза, замедленная реакция руля, хруст в колесах во время поворотов, посторонние стуки и повышенная вибрация.  Рекомендуется выполнять диагностику подвески каждые 15 тысяч км пройденного расстояния. 

 

Особенности услуги

Диагностика ходовой части предусматривает проверку:

  • наконечников рулевых тяг;
  • сайлентблоков;
  • опор шарового типа;
  • амортизаторов;
  • элементов тормозной системы;
  • сцепления;
  • подшипников ступицы;
  • пыльников штрусов.

Благодаря точной диагностике ходовой части удастся быстро устранить возникшую поломку с минимальными затратами. В результате автомобиль вновь приобретет прежний уровень комфорта и безопасности.